SITE LOGO 
Вторник, 11.12.2018, 04:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Правдивые факты о GTA4. - Форум :) | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум :) » Форум » Grand Theft Auto IV(4) » Правдивые факты о GTA4. (Это всё правда !)
Правдивые факты о GTA4.
LGpristavkiДата: Понедельник, 11.06.2007, 22:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Источник статьи: Grand Theft AG

Общая информация

GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

Время действия GTA IV - 2007 год;

Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;

Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;

С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;

Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.

Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;

В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City

Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.

В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);

Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;

Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;

В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;

Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;

Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;

Пешеходы могут останавливать такси;

Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;

Поведение местных жителей в разных районах города различается;

Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

Поведение прохожих больше приближено к реальному;

Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои

Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице.
Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.

Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;

Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;

Нико умеет плавать;

Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;

Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;

Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление

Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

Физика транспортных средств полностью переработана;

Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);

Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;

Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

Технические вопросы

Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек

Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;

Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;

В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Источник статьи: Grand Theft AG


[url=http://sigs.ru][/url
 
Форум :) » Форум » Grand Theft Auto IV(4) » Правдивые факты о GTA4. (Это всё правда !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006